Ремонт АКПП начинается с первичной диагностики. Она включает в себя компьютерную диагностику, проверку на наличие и характер кодов ошибок, проверку уровня и качества масла в АКПП, пробную поездку, замер давления масла в линиях АКПП, Stall-test.
Исходя из результатов диагностики принимается решение о возможности частичного ремонта (без снятия АКПП)
или необходим капитальный ремонт со снятием/установкой АКПП.
При частичном ремонте АКПП производится ремонт гидроблока, ремонт электрики (внутренний шлейф проводки), замена или ремонт соленоидов ,блока TCU, регулировочные работы (адаптация сброс мультикалибровок)
.
При капитальном ремонте АКПП снимается , разбирается.
Производится осмотр и полная дефектовка деталей АКПП (износ подшипников, втулок, планетарных рядов), меняется весь прокладочный материал, фрикционные диски, ремонтируются / либо производится замена на новые гидротрансформатор и гидроблок. Проверяется система охлаждения АКПП.
Автотехцентр КАЙРЕКС выполняет работы по частичному и капитальному ремонту АКПП, DSG, CVT.
Стоимость работ по снятию и установке АКПП от 9000р.
Стоимость работ по расборке/сборке АКПП 16000р.
Дефектовка АКПП от 1600р.
Компьютерная диагностика 900р.
Ремонт гидроблока от 3500р.