Бывшая компания SsangYong раскрыла первый новый кроссовер для России

Корейская сборка и автомат: rроссовер KGM Korando от SsangYong поступит на рынок России в начале 2025 года. Компания-дистрибьютор объявила характеристики KGM Korando для РФ.

В России первой моделью корейской компании KG Mobility (KGM), которая до весны 2023 года называлась SsangYong, станет кроссовер Korando четвертого поколения. Продажи автомобилей начнутся в I квартале 2025 года, говорится в сообщении компании-дистрибутора «РЭКС Моторс», которое поступило «Известиям» 16 декабря.

Компания «Рэкс Моторс», являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей бренда KGM в РФ (бывший SsangYong), рассказала о спецификации Korando.

Korando — компактный кроссовер. Он укомплектован турбированным ДВС объёмом 1.5 литра (163 л.с., 280 Нм) и 6-ступенчатым классическим гидроавтоматом Aisin. Заявленный средний расход в смешанном цикле — 7,7 литра для версий с передним приводом.
KGM Korando будет доступен в трех комплектациях, предусмотрены версии как с передним, так и с полным приводом, модель будет доступна в трех комплектациях. Версия City — только передний привод, Dream — передний и полный, Icon — только полный. Korando предложат в пяти цветах и с двумя вариантами цветовой схемы интерьера.

В арсенале кроссовера есть двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (русифицирована, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), фронтальными, боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, автономная система экстренного торможения, система предупреждения о выходе из полосы, система адаптивного удержания в полосе, система управления дальним светом, система курсовой устойчивости ESC.
Компания-дистрибьютор отметила, что к числу преимуществ KGM Korando относятся 5 звёзд по итогам краш-тестов Euro NCAP, корейская сборка и официальная гарантия сроком 5 лет.

Цены на модели KGM для России, в том числе стоимость Korando: предварительно кроссовер будет стоить 3,9 млн рублей. В числе конкурентов — более доступные китайские Jetour Dashing и Jaecoo J7 со средней стоимостью 3,2 и 3,5 млн рублей и дорогие соотечественники: Hyundai Tucson (примерно 4 млн рублей) и Kia Sportage (4,4 млн рублей).
Надо заметить, что конкуренты довольно условные, автолюбители, уже познавшие автомобили SY, скептически оценивают конкурентоспособность китайских моделей.

Российский дистрибьютор марки пообещал на модель пятилетнюю гарантию.

Автомобили SsangYong продавались в России с середины 1990-х, в 2018-м марка официально покинула рынок. О возвращении компании в РФ было объявлено в начале ноября. Гендиректор «РЭКС Моторс» Виталий Осипов пообещал, что компания уделит большое внимание послепродажному обслуживанию и доступности запчастей. Дистрибутор уже приступил к формированию дилерской сети, автосалоны планируется открыть во всех крупных городах России.