Ремонт двигатель G20DF (2.0 бензин) Ssang Yong New Actyon , Korando
Цитата: Алексей Никифоров от 16.03.2021, 13:14Ремонт двигатель G20DF. Течь масла из под прокладки головки блока цилиндров.
Внешняя течь масла прокладки ГБЦ, всегда связана с нарушением плоскости прилегание
ГБЦ к блоку цилиндров. В основном плоскость нарушается у ГБЦ (перегревы двигателя),
но бывают случаи когда нарушена плоскость блока цилиндров ,поэтому всегда после
снятия ГБЦ надо промерять плоскость прилегание блока цилиндров. Если провал,
завал плоскости больше пяти десяток,требуется фрезеровка блока цилиндров.
Для того чтобы сделать фрезеровку блока цилиндров нужно полностью разобрать двигатель.
Ремонт двигатель G20DF начинается с выполнения всех станочных работ (фрезеровка ГБЦ ,
расточка блока цилиндров,шлифовка коленвала если требуется), ремонта ГБЦ (правка
геометрии седел клапанов , замена направляющих клапанов ,замена маслосьемных колпачков,
притирка клапанов).Дефектовка если требуется замена (масляный насос ,водяная помпа и тд.)
Сборка двигателя G20DF .
Установка масляных форсунок в блок цилиндров.
Установка новых коренных вкладышей, упорных полуколец коленвал .Момент затяжки
крышки коренного подшипника ,1этап..... 55 H.m ,2 этап...... довернуть на 90 градусов.
Установка поршневой группы. Замер зазора в замке поршневых колец , компрессионное
кольцо №1...... 0,17-0,32 мм ,№ 2...... 0,30-0,45 мм.
Верхний и нижний вкладыши шатунных подшипников нельзя менять местами.
Момент затяжки крышки шатуна. 1 этап... 40H.m ,2 этап.... довернуть на 90 градусов.
Установка заднего сальника с датчиком коленвала.
Установка масляного насоса. Момент затяжки ....23-27 H.m.
Установка успокоителя , башмака натяжителя , цепи ГРМ. Метка на звездочки коленчатого вала
должна быть между цветных звеньях цепи ГРМ.
Установка передней крышки и масляного картера ДВС.
Установка ГБЦ. Момент затяжки ,1 этап....77-93 H.m , 2 этап ... довернуть на 90 градусов,
3 этап......довернуть на 90 градусов.
Установка распредвалов, гидрокомпенсаторов, рокеров, меток ГРМ.Момент затяжки крышек
распредвалов 9-11 H.m
Установка передней крышки ГБЦ,клапанной крышки ,водяной помпы, впускного коллектора.
Установка насоса кондиционера ,корпуса масляного фильтра, выпускного коллектора.
Подготовка и установка двигателя на автомобиль.
После запуска двигателя ,обязательно надо проверить все места соединения патрубков на
предмет утечки технических жидкостей.
Ремонт двигатель G20DF. Течь масла из под прокладки головки блока цилиндров.
Внешняя течь масла прокладки ГБЦ, всегда связана с нарушением плоскости прилегание
ГБЦ к блоку цилиндров. В основном плоскость нарушается у ГБЦ (перегревы двигателя),
но бывают случаи когда нарушена плоскость блока цилиндров ,поэтому всегда после
снятия ГБЦ надо промерять плоскость прилегание блока цилиндров. Если провал,
завал плоскости больше пяти десяток,требуется фрезеровка блока цилиндров.
Для того чтобы сделать фрезеровку блока цилиндров нужно полностью разобрать двигатель.
Ремонт двигатель G20DF начинается с выполнения всех станочных работ (фрезеровка ГБЦ ,
расточка блока цилиндров,шлифовка коленвала если требуется), ремонта ГБЦ (правка
геометрии седел клапанов , замена направляющих клапанов ,замена маслосьемных колпачков,
притирка клапанов).Дефектовка если требуется замена (масляный насос ,водяная помпа и тд.)
Сборка двигателя G20DF .
Установка масляных форсунок в блок цилиндров.
Установка новых коренных вкладышей, упорных полуколец коленвал .Момент затяжки
крышки коренного подшипника ,1этап..... 55 H.m ,2 этап...... довернуть на 90 градусов.
Установка поршневой группы. Замер зазора в замке поршневых колец , компрессионное
кольцо №1...... 0,17-0,32 мм ,№ 2...... 0,30-0,45 мм.
Верхний и нижний вкладыши шатунных подшипников нельзя менять местами.
Момент затяжки крышки шатуна. 1 этап... 40H.m ,2 этап.... довернуть на 90 градусов.
Установка заднего сальника с датчиком коленвала.
Установка масляного насоса. Момент затяжки ....23-27 H.m.
Установка успокоителя , башмака натяжителя , цепи ГРМ. Метка на звездочки коленчатого вала
должна быть между цветных звеньях цепи ГРМ.
Установка передней крышки и масляного картера ДВС.
Установка ГБЦ. Момент затяжки ,1 этап....77-93 H.m , 2 этап ... довернуть на 90 градусов,
3 этап......довернуть на 90 градусов.
Установка распредвалов, гидрокомпенсаторов, рокеров, меток ГРМ.Момент затяжки крышек
распредвалов 9-11 H.m
Установка передней крышки ГБЦ,клапанной крышки ,водяной помпы, впускного коллектора.
Установка насоса кондиционера ,корпуса масляного фильтра, выпускного коллектора.
Подготовка и установка двигателя на автомобиль.
После запуска двигателя ,обязательно надо проверить все места соединения патрубков на
предмет утечки технических жидкостей.