Ремонт АКПП 722.6 Ssang Yong Rexton.
Цитата: Алексей Никифоров от 16.03.2021, 13:10Ремонт АКПП 722.6 Ssang Yong Rexton. Машина пришла в ремонт с проблемами
блокировки гидротрансформатора АКПП (двигатель глох при остановка автомобиля)
и пробуксовках АКПП (неверное передаточное число трансмиссии).
По результатам дефектовки АКПП, нужно заменить.
Вторичный вал в среднем планетарном редукторе.
Шариковый подшипник задней части картера трансмиссии .
Электронную плату управления АКПП. Соленоид TCC.
Гидротрансформатор (отремонтировать не получилось , давление подачи масла в гидротрансорматор
проникало под поршень блокировки гидротрансформатора и затормаживало первичный вал АКПП).
А так же нужно заменить К-т прокладок и сальников АКПП, К-т фрикционов АКПП, масляный фильтр.
Сборка АКПП начинается с подготовке и установке масляного насоса АКПП ,дискового тормоза В1.
Барабан фрикционов С1.
Передний планетарный редуктор,первичный вал с барабаном фрикционов С2.
Задний планетарный редуктор и вторичный вал, задняя обгонная муфта с барабаном С3.
Многодисковый тормоз В2 . пакет дисков тормоза В3.
Установка картера АКПП, гидроблока.
После окончательной сборке и установке АКПП на автомобиль ,надо обязательно сделать
reset блока TCU.
Ремонт АКПП 722.6 Ssang Yong Rexton. Машина пришла в ремонт с проблемами
блокировки гидротрансформатора АКПП (двигатель глох при остановка автомобиля)
и пробуксовках АКПП (неверное передаточное число трансмиссии).
По результатам дефектовки АКПП, нужно заменить.
Вторичный вал в среднем планетарном редукторе.
Шариковый подшипник задней части картера трансмиссии .
Электронную плату управления АКПП. Соленоид TCC.
Гидротрансформатор (отремонтировать не получилось , давление подачи масла в гидротрансорматор
проникало под поршень блокировки гидротрансформатора и затормаживало первичный вал АКПП).
А так же нужно заменить К-т прокладок и сальников АКПП, К-т фрикционов АКПП, масляный фильтр.
Сборка АКПП начинается с подготовке и установке масляного насоса АКПП ,дискового тормоза В1.
Барабан фрикционов С1.
Передний планетарный редуктор,первичный вал с барабаном фрикционов С2.
Задний планетарный редуктор и вторичный вал, задняя обгонная муфта с барабаном С3.
Многодисковый тормоз В2 . пакет дисков тормоза В3.
Установка картера АКПП, гидроблока.
После окончательной сборке и установке АКПП на автомобиль ,надо обязательно сделать
reset блока TCU.